Служба поддержки для клиентов школы, по аналогии с support.school-master.ru
Было бы неплохо, чтобы такая же служба поддержки появилась для клиентов школы(я имею ввиду наших учеников).
В идеале - чтобы она интегрировалась с личным кабинетом клиента, чтобы сразу видеть, кто и что написал.
Из дополнительных пожеланий - чтобы был сбор обратной связи по ответам на рассылки(т.е. чтобы входящие письма на адрес школы фиксировались как новое обращение)
-
Пока нет. Служба поддержки — это большой объем разработки, если делать по уму. Можно сделать за месяц, но никого не устроит. Если делать похожее вот на это решение, которым мы пользуемся omnidesk, то пока нет такого в планах, т.к. акцент на возможностях тренингов и их продаже.