Персональный Реферальный код / Промокод в каждом ЛК клиента
Предлагаю расширить функции партнёрской программы и тем самым упростить её использование с помощью внедрения персонального реферального кода / промокода в каждом личном кабинете при его создании. Этот код может быть использован как партнёрский идентификатор. Для упрощения использования партнёрской программы должна работать максимально простая схема вовлечения в продажи, как для существующих клиентов, так и для гостей.
Эффективно было бы добавить информационное окно для поля ввода реф кода/промокода при приобретении товара платного или бесплатного, при регистрации, при входе в аккаунт. Например с таким текстом:
"Здесь вы можете ввести реферальный код.
Если ваш друг пользуется сервисом ....., попросите у него реферальный код, который находится в личном кабинете. Если вы воспользуетесь реферальным кодом друга,то вы и ваш друг сможете получить скидку на .....
Сейчас в СМ реализована схема получения личного промокода в ЛК покупателя при покупке товара, если такая функция у товара активирована, но этот промокод ограничивает возможности для продаж, так как даёт скидку только конкретно этому пользователю при его покупках. Спектр возможностей такого личного промокода из ЛК можно существенно расширить, если привязать его к функционалу партнерской программы. Т.е. используя этот промокод любой клиент мотивирован легко превратиться в партнера, так как не только он получит скидку на свои последующие покупки, но и его друзья, которым он порекомендует товары.
Также стоит продумать реализацию обратной выгоды от рекомендаций, чтобы не просто в ЛК партнерки выводить сумму партнерского вознаграждения, но и добавить возможность обменять накопления на соответствующий сумме доп промокод.
Поле для промокодов в ЛК, наверное, стоит расширить чтобы разделить промокоды по назначению. Например партнерский промокод, личный промокод за свои покупки, промокод от рекомендаций.
Можно ещё добавить возможность настройки того, как будут применяться промокоды, либо каждый отдельно, либо суммироваться как то, либо генерация одного из нескольких..
-
И ещё хотелось бы что б не только фиксированный процент для партнера , но и фиксированная сумма партнерского вознаграждения было возможно выбирать при формировании партнёрки для продуктов и партнеров .